
Программа лояльности ПРИВИЛЕГИЯ!
Карта Почетного Гостя "ПРИВИЛЕГИЯ" дает право на получение скидок и бонусов при приобретении услуг в зависимости от категории гостя.
Скидки по Карте лояльности распространяются на группу гостей, если владелец карты входит в состав группы. Скидки по Программе лояльности не суммируются со скидкой по другим специальным предложениями и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
Условие применения скидки и предоставления бонусов - предоставление гостем паспорта гражданина. Более подробную информацию о глубине скидок, привилегиях, накопленных бонусах, подарках и пр. можно посмотреть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (https://lk.staritsa.ru/) на сайте предприятия www.staritsa.ru или уточнить у администратора по бронированию по номеру: 8-800-500-00-13.
Период действия программы: с 01.01.22г. по 31.12.22г.
Период проживания в санатории: с 01.01.22г. по 31.12.22г.
Последний день бронирования по программе: 30.12.2022г.
Желаете стать участником программы "Привилегия"? Зарегистрируйтесь в личном кабинет на нашем официальном сайте: https://lk.staritsa.ru/.
ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ (ПГ 100+, ПГ 300+, ПГ 500+) (ПГ Партнёры) | Категория присваивается гостям, которые приобрели услуги санатория на сумму свыше 100 тыс. руб., 300 тыс.руб, 500 тыс.руб. за период с 01.06.2012г. по 01.11.2022г. Категория присваивается гостям, не приобретавшим услуги санатория, авансом путем выдачи карт программы лояльности во время проведения презентаций, промо-акций или посредством предприятий-партнеров в процессе взаимодействия. |
УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ (УП) | Категория присваивается гостям, которые приобрели услуги санатория на сумму менее 100 тыс. руб. за период с 01.06.2012г. по 01.11.2022г. |
НОВЫЙ ГОСТЬ (НГ) | Категория присваивается гостям, которые ранее не пользовались услугами санатория и зарегистрировались в личном кабинете на официальном сайте предприятия. |
НОВЫЙ ГОСТЬ (НГ) - категория присваивается гостям, которые ранее не пользовались услугами санатория и зарегистрировались в личном кабинете на официальном сайте предприятия.
УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ (УП) - категория присваивается гостям, которые приобрели услуги санатория на сумму менее 100 тыс. руб. с 01.06.2012г.
ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ (ПГ «ПАРТНЁРЫ») - категория присваивается гостям, не приобретавшим услуги санатория авансом путём выдачи карт во время проведения презентаций, промо-акций или по средствам предприятий партнёров в процессе взаимодействия.
ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ (ПГ 100+, ПГ 300+, ПГ 500+) - категория присваивается гостям, которые приобрели услуги санатория на сумму свыше 100 тыс. руб., 300 тыс. руб., 500 тыс. руб. с 01.06.2012г.
№ | Наименование | НГ | УП | ПГ «Партнеры» | ПГ 100+ | ПГ 300+ | ПГ 500+ |
1 | Скидка | 3% | 3% | 3% | 5% | 10% | 15% |
2 | Ночь в подарок | - | - | - | - | - | Да |
3 | Поздний выезд | - | - | - | - | - | Да |
4 | Трансфер | - | - | - | - | Да | Да |
5 | Бесплатная парковка | - | - | - | - | Да | Да |
6 | Теннисный корт (1 час/день) | - | - | - | Да | Да | Да |
7 | Прокат (1 час/день) | - | - | - | Да | Да | Да |
8 | Ceragem (1 процедура комплексной терапии) | - | - | Да | Да | Да | Да |
9 | Комплимент от бармена (Фирменный коктейль 200гр) | - | - | Да | Да | Да | Да |
10 | Консультация узкого специалиста (по показаниям) | - | Да | Да | Да | Да | Да |
11 | Подарок от «Старицы» (Лечебные грязи 250гр) | - | Да | Да | Да | Да | Да |
12 | Бассейн (1 час/день) | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
13 | Тренажерный зал (1 час/день) | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
14 | Развлекательный центр | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
15 | Детский центр | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
16 | Инфраструктура | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
17 | Цикличная развлекательная программа | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Скидка – применяется при оплате услуг гостями согласно статусу, не суммируется со скидками по акциям и государственным программам;
Ночь в подарок – не включается в оплату стоимость услуг размещения в номере категории по основной программе (путевке) накануне первого дня заезда. Предоставляется при бронировании от 10 дней;
Поздний выезд - не включается в оплату стоимость услуг размещения в номере категории по основной программе (путевке) после ужина;
Трансфер – встреча гостя в пункте прибытия в г. Рязани, перевозка в санаторий и обратно до места прибытия по завершении лечения;
Бесплатная парковка – размещение транспортного средства на охраняемой площадке имущественного комплекса;
Теннисный корт (1 час/день) - аренда теннисного корта и спортивного инвентаря для большого тенниса;
Прокат (1 час/день) – пользование спортивным и прокатным инвентарем центрального ресепшн и пункта проката парка семейного отдыха «У Лукоморья»;
Ceragem (1 процедура комплексной терапии) - процедура массажа на медицинском оборудовании, сочетающая функции классического массажа, акупунктуры и коррекции позвоночника (список возможностей дополнен системой инфракрасного прогрева для максимального расслабления).
Комплимент от бармена (фирменный коктейль 200мл., 1 раз) - коктейль на выбор из барного ассортимента зала шведского стола;
Консультация узкого специалиста (по показаниям) – прием узкого специалиста (гинеколог, стоматолог, косметолог, психолог, невролог, диетолог, кардиолог, специалист по опорно-двигательному аппарату, физиотерапевт, остеопат) по показаниям лечащего врача, назначения и рекомендации;
Подарок от «Старицы» (лечебные грязи 250г.) – лечебные торфяные и сапропелевые грязи;
Бассейн (1 час/день) – 25-метровый бассейн с каскадом ежедневно на весь период заезда;
Тренажерный зал (1 час/день) – зал с механическими тренажерами, зал ЛФК ежедневно на весь период заезда;
Развлекательный центр – игровой клуб, кинозал, караоке, бильярд. Проведение конкурсов, игр, творческих вечеров, мастер-классов и др.;
Детский центр - анимация, развивающие игры, детские развлекательные мероприятия с опытными воспитателями;
Инфраструктура – поле для мини-гольфа, парковые шахматы, тренажерная площадка, открытый бассейн, зоны для чтения и загара, фонтан, плодовый сад, зоны барбекю, детские и спортивные площадки, песчаный пляж и пр.;
Цикличная развлекательная программа – концерты, видеофильмы, дискотеки, развлекательные шоу, показ мод и пр.
Администрация санатория «Старица» оставляет за собой право внести изменения в программу лояльности или приостановить её действие в одностороннем порядке, уведомив участников одним из перечисленных ниже способов:
- посредством письма на электронный адрес участника;
- посредством размещения информации на официальном сайте санатория.
Администрация санатория оставляет за собой право информирования гостя об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
Санаторий "Старица" - здоровье здесь поправится!