Порядок возврата денежных средств

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в целях определения порядка возврата денежных средств при отмене бронирования, при досрочном отъезде физических лиц, а также при возврате средств за не оказанные медицинские услуги.
  2.  Настоящее Положение устанавливает:

        - порядок возврата денежных средств;

       - перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;

   -должностных лиц, осуществляющих прием документов на возврат денежных средств;

   -   сроки возврата денежных средств.

  1. Возврат денежных средств Клиенту не осуществляется:
    - в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента, (ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации);
    -  иным обстоятельствам, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992  No 2300-1 «О защите прав потребителей».
  2. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в следующих случаях:                 -желание Клиента вернуть денежные средства согласно ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”
    -невозможности исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”
    -
     невозможности исполнения условий Договора со стороны Клиента в силу уважительных причин;
     -иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”
  3. При возврате денежных средств стоимость путевки делению на части (на услуги лечения, питания, проживания, услуги досуга) не подлежит. Стоимость проживания, лечения, питания, посещения бассейна, тренажерного зала, культурно-досуговых мероприятий не может быть отдельно выделена из стоимости койко-дня и стоимости путёвки в целом.
  4. Возврат денежных средств при досрочном отъезде Клиента производится только по уважительной причине;
  5. Под .уважительными причинами для досрочного отъезда/аннуляции заказа (брони) в настоящем Положении понимаются:
    - невозможность нахождения в Санатории, в связи с заболеваниями и состояниями, требующими стационарного лечения при предоставлении справки из медицинского учреждения по месту жительства Клиента (в ыу/чае аннуляции заказа);
    - смерть или болезнь близких родственников (при предоставлении подтверждающих документов);
    - отзыв из отпуска на работу (при предоставлении подтверждающих документов);
    - стихийные бедствия - пожар, наводнение, землетрясений и т.п ( при предоставлении подтверждающих документов).

2. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  1. Порядок возврата денежных средств за санаторно-курортные условия при отказе от брони до заезда:
    а) при отказе от брони без уважительных причин возврат денежных средств осуществляется на следующих условиях (если бронировании не было согласовано иного, или если к выбран услуге или дате бронирования не относятся другие условия):
    - при отмене брони за 30 и более календарных дней до дать: возврат денежных средств производится в полном объеме,
    - при отмене брони за 14-29 календарных дней до даты заезда производится удержание денежных средств в размере 30% от стоимости путевки.
    - при отмене брони за 7-13 календарных дней до даты зае производится удержание денежных средств в размере 50% от стоимости путевки, но не более поступившей предоплаты;
    - при отмене брони за 6 и менее календарных дней до даты зае предусматривается удержание денежных средств в размере 100% стоимости путевки, но не более суммы поступившей предоплаты
    б) возврат денежных средств при отказе от брони по уважительным: причинам, указанных в п. 2.4 производится в размере 100%.
  2. Порядок возврата денежных средств за санаторно-курортные условия при досрочном отъезде:
    а) в случае досрочного отъезда Клиента без уважительной причиной денежные средства не возвращаются;
    б) в случае досрочного отъезда Клиента по уважительной причине указанным в п. 2.4, по согласованию с Клиентом осуществляется  перенос оставшихся койко-дней, на другие даты, либо производится возврат денежных средств в размере 100% за минусом стоимости оказанных услуг.
  3. Порядок возврата денежных средств за дополнительные платные медицинские услуги, не входящих в состав санаторно-курортных путевок, медицинских комплексов и программ:
    - денежные средства возвращаются при условии, что процедура была отменена Клиентом не позднее, чем за 3 (Три) часа до ее начала.
    б) денежные средства возвращаются за вычетом фактических понесенных расходов на подготовку к процедуре;
    в) возврат производится в полном объеме при противопоказаний на оплаченную медицинскую подтвержденных справкой от лечащего врача».

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  1. Возврат денежных средств осуществляется Клиенту при предоставлении следующих документов:
    - заявление на возврат денежных средств по образцу Санатория:
    - указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств (Приложение №1)
    - копия паспорта (2-я и 3-я страницы);
    - документы, подтверждающие наличие уважительных причин.
  2. При необходимости Санаторий может запросить дополнительные документы у клиента

                        

                                                                        

4. СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  1. Денежные средства при аннуляции заказа (брони) выдаются перечисляются) Клиенту в течение 14 календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствии с п. 3.1-3.2 настоящего Положения.
  2. Возврат денежных средств в связи невозможностью оказания медицинской услуги, а также в связи с досрочным отъездом' Клиента по уважительной причине осуществляется в течение 24 часов с момента предоставления полного пакета документов.
  3. Денежные средства выдаются Клиенту по расходно-кассовому ордеру в центральной кассе Санатория, либо на главном ресепшн или перечисляются безналичным путем по указанным в заявлении реквизитам.